close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Спецпредложения

Заказать
звонок

Hyundai Motor представила прототип эксклюзивной китайской модели Mistra на Шанхайском автосалоне 2013


22.04.2013

 

DF_ru_LOCALNEWSVIEW22042013_b1

Компания Hyundai Motor представила новый концепт-кар на Международной Шанхайской выставке автомобильной промышленности 2013. Новая модель Hyundai Mistra, которая представляет собой прототип будущего эксклюзивного китайского среднеразмерного семейного седана, призвана усилить позиции компании, стремящейся стать ведущим брендом на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Премьера в Шанхае предваряет начало продаж серийной версии концепта уже во второй половине года.

Автомобиль Hyundai Mistra, занимающий место между моделями Sonata и Elantra, полностью соответствует потребностям и предпочтениям китайских клиентов, выявленным в ходе исследований, проведенных Научно-исследовательским центром Hyundai Motor Group и Пекинским техническим центром Hyundai.

Концепт среднеразмерного седана имеет длину 4710 мм, ширину 1820 мм и высоту 1470 мм, а его колесная база составляет 2770 мм. Он также оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Концепция наружного дизайна характеризуется идеей «Grand», которая подразделяется на три подкатегории: «Современная простота», «Сдержанная спортивность» и «Интеллектуальная роскошь». В качестве цвета кузова был выбран нефритово-зеленый цвет Frost Jade, отражающий вкусы местных автолюбителей.

Широкая радиаторная решетка создает впечатление энергичности, а оригинальные противотуманные фары и широкий затвор воздухозаборника подчеркивают устойчивость автомобиля. Длинный капот, изящные боковые окна и рельефные боковые линии завершают гармоничный образ сдержанной спортивности. Массивный двухцветный задний бампер подчеркивает спортивный характер, а футуристичные светодиодные задние комбинированные фары создают изысканный облик автомобиля.

Модель Mistra была разработана с учетом разнообразных потребностей городского населения и позволит предложить клиентам еще более привлекательные варианты комплектаций. Основной целевой аудиторией станут молодые родители в возрасте 20-30 лет.

Название новой модели Mistra происходит от имени прекрасного города в области Лакония на юге Греции, где находятся руины Византийской империи. Mistra выражает красоту, благородство и таинственность. Китайское название модели, Mingtu, означает целостность и качество и подсказывает дорогу к светлому и успешному будущему.

«Hyundai продемонстрировала выдающийся рост в последние десять лет, который соответствует динамичному развитию самого китайского рынка, — отметил в своей речи Ки Чой Сунг, президент BHMC, совместного предприятия Hyundai Motor и Beijing Automotive Industry Holding Co. — Модели Mistra и Grand Santa Fe станут для нас началом новой успешной эры. Мы готовимся к жесткой конкуренции на китайском рынке в рамках своей стратегии «инновации, основанные на качестве».

На выставке параллельно с презентацией Hyundai Mistra состоялась китайская премьера Grand Santa Fe —7-местного премиального внедорожника построенного на удлиненной базе Hyundai Santa Fe .

Помимо двух новых автомобилей бренд Hyundai уделил должное внимание актуальной на сегодняшний день проблеме окружающей среды, представив две экологичные модели: ix35 Fuel Cell и Sonata Hybrid, а также свою автомобильную службу Blue Link для демонстрации своих передовых технологий. В премиум-зоне, вниманию публики были представлены флагманские модели Hyundai: обновленный Equus Limousine и концепт HCD-14 Genesis.



click fraud detection