close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Спецпредложения

Заказать
звонок

Hyundai Motor Company запускает интерактивную гоночную игру на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке


22.12.2011

20 декабря 2011 года компания Hyundai Motor запустила интерактивную гоночную игру «HYUNDAI RACE» на рекламном экране, установленном на площади Таймс-сквер. До конца года все желающие смогут сыграть в эту увлекательную гоночную аркаду на гигантском экране, сев за виртуальный руль автомобиля-симулятора Hyundai Veloster.

Все желающие загружают программу «HYUNDAI RACE» в магазине App Store. Затем, подключившись к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер, игроки свободно управляют автомобилем через смартфоны и вместе с миллионами прохожих отслеживают свои передвижения на огромном экране. По окончании гонки результаты высвечиваются в общем рейтинге игроков.

«HYUNDAI RACE» идеально ложится в новую стратегию бренда Hyundai – «Новое мышление. Новые возможности», которая была впервые представлена на Международном североамериканском автосалоне в Детройте в 2011 году. Новая концепция нацелена на создание оригинальных идей, превосходящих ожидания клиентов, благодаря инновационному мышлению.

Новый Veloster 2012, дебютировавший на Международном североамериканском автосалоне в Детройте в 2011 году, является ярким примером новой фирменной стратегии Hyundai. Автомобиль имеет инновационный четырехдверный кузов хетчбэка и заднюю дверь со стороны переднего пассажира. Не имеющая мировых аналогов Гоночная игра Veloster подарит всем фанатам уникальные реалистичные ощущения от управления виртуальным автомобилем. Компания Hyundai планирует и дальше устанавливать оригинальные интерактивные приложения на экране Таймс-сквер.

«Большой дисплей на Таймс-сквер, разумеется, способствует повышению узнаваемости компании среди потенциальных клиентов благодаря ярким графическим элементам. Однако гоночная игра Hyundai выводит наружную рекламу на совершенно новый уровень, — говорит Стив Шэннон (Steve Shannon), вице-президент отдела маркетинга Hyundai Motor America. — Игра приглашает зрителей взаимодействовать с Hyundai в центре одной из самых популярных в мире деловых и туристических площадей. Это великолепный пример использования инновационного маркетинга».

Hyundai размещает свою рекламу на нью-йоркской Таймс-сквер рядом с другими ведущими мировыми брендами с ноября 2009 года. По площади ежедневно проходит 1,5 млн. человек, и она по праву считается одной из культовых мировых рекламных площадок.

 



click fraud detection